ООО "МЛ ГРУПП"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЛ ГРУПП"
Действующее

Краткая справка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЛ ГРУПП" работает в Москве в сферах производства пищевых продуктов, деятельности по предоставлению продуктов питания и напитков, деятельности рекламной и исследования конъюнктуры рынка и смежных отраслях 1 месяц 5 дней. Основой профиль - производство готовых пищевых продуктов и блюд (код ОКВЭД 10.85).

Основные реквизиты

ОГРН
1247700285414
ИНН
7743446655
Дата регистрации
2 апреля 2024 г.
Уставный капитал
10 000 руб.
Юр. адрес:125438, Г.МОСКВА, внутригородская территория города федерального значения МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ. АВТОМОТОРНАЯ, ПОМЕЩ. 3А\/6
Рег. номер ПФР:087207025171 от 8 апреля 2024 г. Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Рег. номер ФСС:772012113777201 от 26 апреля 2024 г. Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Руководство

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР с 2 апреля 2024 г.
ИНН: 771619317136

Контакты

Email
░░░░░░░░░░░@░░░░░.░░░

Учредители

По состоянию на 6 мая 2024 г. учредителями ООО "МЛ ГРУПП" являются

НЕМОВА АЛИСА ЮРЬЕВНА, учредитель в 0 организациях
ИНН: 771619317136
Доля в организации 10 000 руб. (100,00% УК) с 2 апреля 2024 г.

Виды деятельности

Основной вид деятельности:

10.85 - Производство готовых пищевых продуктов и блюд

Дополнительные виды деятельности:

10.13 - Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы

10.89 - Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки

56.10 - Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

56.29 - Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

63.11 - Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

70.22 - Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

73.11 - Деятельность рекламных агентств

73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения