Публикации

на тему использования БД ЕГРЮЛ при проверке контрагентов

Michelin, Mitas и Shinko Tire - лидеры импорта мотошин в Россию

10, Декабрь 2016

 

Шины для мотоциклов – это изделия, к качеству которых выдвигаются жесткие требования. Они должны обеспечить безопасную быструю езду на транспорте, который относится к средствам передвижения с высокой степенью риска. Современные мотоциклы отличаются функциональным разнообразием. Одни подходят для высокоскоростной езды по трассам, другие используются для далеких и длительных переездов, третьи – предназначены для бездорожья. И для каждого вида мотоциклов предусмотрен особый вид шин, который обеспечит транспортному средству устойчивость, скоростные и маневренные качества.
Производство шин в России не отличается возможностью дать пользователям тот уровень прочности, надежности, функциональности, который необходим для мотоциклов зарубежного производства. Импорт мотоциклетных шин в Россию просто необходим. И не потому, что собственное производство не может дать необходимого количества, а потому, что производители не могут обеспечить разнообразие и учесть специфику мотошин.
По итогам декады 2016 года импортная продукция ввезена в страну в количестве 26 тысяч штук. Среднемесячный показатель от импорта всех видов шин составил 6,6%, хотя в марте, в пик сезона, он дошел до 11,5%. Это показывает, что, несмотря на сезонность, импортные поставки отличаются определенным уровнем стабильности в данном направлении бизнеса. Учитывая, что мотоциклы, как вид транспорта, становятся более популярными, импорт шин для них будет неуклонно наращиваться.

Шины для мотоциклов – это изделия, к качеству которых выдвигаются жесткие требования. Они должны обеспечить безопасную быструю езду на транспорте, который относится к средствам передвижения с высокой степенью риска. Современные мотоциклы отличаются функциональным разнообразием. Одни подходят для высокоскоростной езды по трассам, другие используются для далеких и длительных переездов, третьи – предназначены для бездорожья. И для каждого вида мотоциклов предусмотрен особый вид шин, который обеспечит транспортному средству устойчивость, скоростные и маневренные качества.


Производство шин в России не отличается возможностью дать пользователям тот уровень прочности, надежности, функциональности, который необходим для мотоциклов зарубежного производства. Импорт мотоциклетных шин в Россию просто необходим. И не потому, что собственное производство не может дать необходимого количества, а потому, что производители не могут обеспечить разнообразие и учесть специфику мотошин.


По итогам декады 2016 года импортная продукция ввезена в страну в количестве 26 тысяч штук. Среднемесячный показатель от импорта всех видов шин составил 6,6%, хотя в марте, в пик сезона, он дошел до 11,5%. Это показывает, что, несмотря на сезонность, импортные поставки отличаются определенным уровнем стабильности в данном направлении бизнеса. Учитывая, что мотоциклы, как вид транспорта, становятся более популярными, импорт шин для них будет неуклонно наращиваться.

 


Все публикации